Страницы: (2) [1] 2  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topicStart Poll

Лицензия на вывоз мусора

resor
Отправлено: Mar 10 2009, 01:50 PM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 71
Пользователь №: 137
Регистрация:
27-February 09



В лицензии на вывоз строительного мусора обязательно должно быть указано, с какими отходами по классу опасности имеет право работать утилизирующая их организация.

QUOTE
Всего выделяют 5 классов отходов. Самый опасный – первый класс, это чрезвычайно опасные отходы, степень воздействия которых на окружающую природную среду – очень высокая. К таким отходам относят, например, тетраэтилсвинец, ртуть и все соединения ртути. Второй класс отходов – высоко опасные, например, соли мышьяка, свинцовые аккумуляторы неповрежденные с неслитым электролитом. Третий класс отходов уже довольно распространен в быту – например, это моторные, дизельные, автомобильные масла, нитраты. Четвертый класс – малоопасные, период восстановления экосистемы составляет менее трех лет при попадании в неё таких отходов, к нему можно отнести отработанные покрышки. Пятый тип – практически неопасные, например, отходы древесины, макулатура. Если нету достоверных исследований, что тот или иной тип отходов можно отнести к наименьшему классу опасности, его относят к четвертому типу.
PMEmail Poster
Top
eruption
Отправлено: Mar 11 2009, 10:28 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 27
Пользователь №: 126
Регистрация:
26-February 09



Если автомобильные покрышки относятся к четвёртому классу отходов, то почему на производствах необходим договор об утилизации подобного мусора со специализированными организациями?
Отдельно. Именно, на автомобильные покрышки?
Я так понимаю лицензию на четвёртый, третий, второй и первый класс отходов выдают специальным организациям. И они отличаются от тех, которые вывозят обычный мусор?
PMEmail Poster
Top
resor
Отправлено: Mar 12 2009, 04:49 PM
Quote Post


  Капитан
*

Группа: Members
Сообщений: 71
Пользователь №: 137
Регистрация:
27-February 09



Есть организации, которые имеют лицензию только на работу с отходами 5, минимального класса опасности - например, по приему и утилизации макулатуры. В лицензии должен быть отмечен класс опасности отходов, хотя большинство организаций имеют лицензии на право работы с отходами и 5, и 4 класса опасности - для подтверждения того, что отход обладает минимальным классом опасности, нужны документы, без соответствующих документов эти отходы идут как 4 класс.

http://www.eco-profi.info/othod/klop/klop_...020413004_3.htm
PMEmail Poster
Top
lisss
Отправлено: Jun 26 2009, 11:53 AM
Quote Post


  Майор
*

Группа: Members
Сообщений: 109
Пользователь №: 96
Регистрация:
25-February 09



QUOTE (eruption @ Mar 11 2009, 10:28 PM)
Если автомобильные покрышки относятся к четвёртому классу отходов, то почему на производствах необходим договор об утилизации подобного мусора со специализированными организациями?
Отдельно. Именно, на автомобильные покрышки?
Я так понимаю лицензию на четвёртый, третий, второй и первый класс отходов выдают специальным организациям. И они отличаются от тех, которые вывозят обычный мусор?

Вообще, как показывает практика, компании занимающиеся вывозом мусора, имеют общую лицензию Ростехнадзора на обращение с отходами всех классов опасности, и осуществляют весь спектр услуг, в которые входят:
* Вывоз мусора, вывоз строительных отходов, а так же твердых бытовых отходов (ТБО) на захоронение.
* Вывоз промышленных и токсичных отходов на обезвреживание.
* Уборка территорий (зимняя и летняя).
* Очистка крыш от снега и наледи.
* Погрузка грунта и снега.
* Прокладка коммуникаций бестраншейным способом.
* Клининговые услуги, уборка помещений.
PMEmail Poster
Top
Goshia
Отправлено: Jun 26 2009, 06:00 PM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 62
Пользователь №: 170
Регистрация:
7-March 09



Фирмы, занимающиеся вывозом бытовых отходов, имеют лицензии, а вывоз строительного мусора и грунта осуществляют, как правило, предприятия имеющие лицензии на оказание транспортных услуг. Места для утилизации строительного мусора и грунта указывают специальные инспекторы - экологи в местных советах.
PMEmail PosterUsers Website
Top
samura
Отправлено: Aug 11 2009, 09:23 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Пользователь №: 203
Регистрация:
31-July 09



Бизнес связанный с вывозом мусора – весьма хлопотное занятие. В последнее время можно видеть растущее число объявлений о вывозе мусора в СМИ. Необходимо помнить, что по статистике большая часть компании, организации или каждая вторая фирма занимающаяся вывозом мусора работают без лицензии.
PMEmail Poster
Top
Lumpfwaffe
Отправлено: Aug 15 2009, 06:59 AM
Quote Post


  Солдат
*

Группа: Members
Сообщений: 8
Пользователь №: 215
Регистрация:
7-August 09



Вообще этот вопрос должен быть отражен в договоре на вывоз мусора. Если такого договора нет, то вас могут пригласить для дачи объяснений в "Экологию". А в договоре как раз должны быть ссылки на лицензию. Хотя большинство делает так: договор на минимальный объем с минимальной суммой, остальное действительно - левыми машинами.
PMEmail Poster
Top
AleksandrR
Отправлено: Aug 26 2009, 02:19 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Пользователь №: 169
Регистрация:
7-March 09



Несколько странны такие объёмные рассуждения о лицензировании вывоза и утилизации мусора, тогда как все средства массовой информации (вплоть до центральных) и все печатные издания забиты объявлениями о вывозе мусора и, я не думаю, что кто-то всерьёз проверяет куда этот мусор в итоге девается и по какому классу экоопасности.
PMEmail Poster
Top
aleksandr65
Отправлено: Sep 9 2009, 08:13 PM
Quote Post


  Лейтенант
*

Группа: Members
Сообщений: 63
Пользователь №: 64
Регистрация:
24-February 09



На практике вывоз мусора в большинстве случаев осуществляется без соблюдения каких-либо правил безопасности. Лишь крупные предприятия еще соблюдают все правила по вывозу мусора. Ведь их деятельность находится под контролем различных органов.
PMEmail Poster
Top
Galena1
Отправлено: Nov 7 2009, 01:07 PM
Quote Post


  Сержант
*

Группа: Members
Сообщений: 17
Пользователь №: 235
Регистрация:
17-September 09



QUOTE (aleksandr65 @ Sep 9 2009, 08:13 PM)
На практике вывоз мусора в большинстве случаев осуществляется без соблюдения каких-либо правил безопасности. Лишь крупные предприятия еще соблюдают все правила по вывозу мусора. Ведь их деятельность находится под контролем различных органов.

Почему?
У нас в городе, например, при вывозе мусора (в том числе и строительного) перевозчик требует у заказчика сопроводительные паспорта перевозки отходов, без их предъявления мусор вывозить отказываются. Там указывает, какой именно мусор вывозится, какого класса опасности и т.д.
PMEmail Poster
Top

Topic OptionsСтраницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topicStart Poll

 



[ Script Execution time: 0.0164 ]   [ 10 queries used ]   [ GZIP выключен ]

Главная сайта